До появления N200 у "Джака" такого тоннажа не было. Самая большая версия двухосного N120 обладала массой 12 тонн. На шасси N200 ставят фургоны, рефрижераторы, мусоровозные надстройки, самосвальные кузова, шторные модули и бортовые платформы. Последние особенно востребованы с тросовым краном.
В России модель Джак N200 появилась как нельзя вовремя, причем зашла она в виде шасси с разным меж-осевым расстоянием. Существует также версия с удлиненным задним свесом; приобретают такую технику те, кому нужно решение "два в одном": и грузовик, и кран.
Секрет популярности китайского тяжелого грузовика кроется в уходе с рынка РФ европейских брендов и в отсутствии прямых конкурентов среди отечественных марок. Да, в России хватает техники для перевозки строительных материалов, грунта, руды, отходов производства и прочих грузов. Только в ряде случаев грузовики обладают меньшей грузоподъемностью или большим числом осей и полным приводом, тогда как основному пулу заказчиков нужна более универсальная техника для городских агломераций и регионального применения. В этом смысле JAC N200 — своего рода золотая середина.
Востребован!
Кабина с одним нижним спальным местом — безальтернативный вариант. Все грузовики JAC тяжелого класса идут со спальными кабинами (в отличие от КАМАЗов с узкими дневными или спальными "скворечниками").